Веб-аналитика в компании: двухдневная конференция IMETRICS 2013

Конечно, незабываемыми останутся встречи с ТИМ ЭШЕМ (главный гость конференции. Президент компании SiteTuners.com, а также автор бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии».)

Казалось бы очевидный ответ на вопрос: кто должен заниматься ре-дизайном сайта? Имеет не менее очевидный диагноз, как обстоят дела в компании, насколько оптимизированы ее производственные процессы.

Цитата из его выступления:

"Оптимизация конверсии на сайте – это не только тестирование основной страницы. Сайт, которому более 2 лет, следует менять целиком, потому что он устарел. Меняется поведение пользователей, тренды. Но, как правило, в редизайн сайта вовлечены вовсе не те люди:

  • Высокопоставленные сотрудники всегда правы. Мнение боссов часто становится решающим при редизайне сайта, несмотря на то, что они не являются юзабилистами, специалистами по CRO и т.д.
  • Вебмастера тоже участвуют в этом процессе, но они обычно переживают о скорости загрузки сайта, их не волнует опыт пользователя.
  • It-специалисты, вовлеченные в переделку сайта, -  вообще не любят людей (!) и люди, обычно, их не любят. yes
  • У вас получится создать идеальный сайт, который работает у умных людей, но не стоит переоценивать всех пользователей".

Как итог: Отличные кейсы для работы с аналитикой, интересные "фишки" для анализа аналитических программ и поиска ответов на  вопросы "почему"

BACK