Что? Почему? Когда? Как?

Самые частые вопросы, которые звучат, когда приходится задумываться о рекламе своего сайта в Интернете, продвижении в поисковых системах.

Первое, что вы должны знать: нет исследования ваших ключевых слов - нет результата от ваших действий.

Почему?

Потому что ключевые слова являются краеугольными камнями в достижении поставленных целей. Как говаривал Козьма Прутков: "Бросая в воду камни, внимательно следи за кругами от них расходящимися, иначе твоё занятие будет пустой тратой времени".

И, пытаться продвигать сайт, не определив для себя ключевые слова и фразы - обречь себя на  не получение результатов.

Это похоже на попытку найти клад, не зная, где именно он скрыт. Представьте ситуацию: у вас есть остров, на нем есть клад, а у вас только половина карты. При таком раскладе вы можете сколь угодно долго копать на этом острове глубоко и не очень, не достигая цели - обретении клада.

В чем радость от знания ключевых слов и выражений для вашего сайта? Правильные ключевые слова - это возможность правильного использования средств для достижения целей: продвижение в поисковой выдаче поисковых систем, проведении рекламных компаний на сторонних ресурсах. Это тот случай, когда деньги не имеют значение: потому как если вы знаете 5 своих фраз - у вас есть шанс получить прибыль, но если у вас есть деньги и нет фраз - вам все еще нужны эти самые фразы

Что можно использовать для составления ключевых слов и выражений:

- «мозговой штурм»: подбор всех возможных ключевых слов и выражений, которые относятся к вашей тематике

- Посмотрите различные сервисы статистики. Например, LiveInternet, Google Analytics, Yandex.Metrika или OpenStat.ru.

- Используйте «подсказки» поисковых систем. При наборе любого слова Yandex и Google предлагают возможные варианты. Часто пользователи выбирают один из таких вариантов.

- Проведите анализ конкурирующих сайтов: определите, что объединяет их, что наоборот различает

Что лучше: одно ключевое слово, двухсловная фраза или фраза состоящая из большего числа слов?

Когда мы что-то ищем, то чаще мы используем фразу из двух слов, реже фразы из трех. 1-слово при поиске - вы получаете большую поисковую выдачу, но с гарантированно меньшим   попаданием в цель, вводя поисковый запрос из 2 или 3 слов - вы уменьшаете поисковую выдачу, но зато получаете свою целевую информационную выдачу.

Таким образом, чем длиннее фраза - тем меньше трафика на сайт, но больше целевой аудитории.

Нужна ли нам целевая аудитория? Или лучше предпочесть большой трафик на сайт?.

Целевой посетитель на вашем сайте - это значит, что посетитель, который пришел на ваш сайт совершил то действие, которое вы ему предложили (заполнил форму обратной связи, совершил покупку или ответил на вопросы вашей анкеты итд)

Если же на ваш сайт приходят посетители, но не совершают нужных вам действий - это значит, что вы получаете число посещений - трафик на сайт, который не приносит вам результата.

Истина как всегда где-то рядом: вам необходимо найти ключевые слова, которые обеспечивают вам приход посетителей на сайт и каждый посетитель получает то, что он ищет, а вы получаете необходимые вам действия на сайте. Это ситуация, к которой необходимо стремиться

Удачи!

BACK