Google Adwords - Обновлен инструмент подсказки ключевых слов

Новая версия инструмента подсказки ключевых слов объединяет возможности стандартного инструмента подсказки и инструмента подсказки ключевых слов на основе поиска.

 Теперь вы получаете варианты ключевых слов на основе сразу нескольких источников:

  • вводимых слов,
  • содержания вашего сайта и пользовательских поисковых запросов.
  • Вам стал доступен поиск сразу по нескольким критериям:
    • ключевому слову,
    • домену сайта или URL;
    • теперь не нужно выполнять отдельные поиски.
    • Вы сможете увидеть одновременно все типы соответствия для ключевых слов, что поможет сравнивать статистику для каждого типа соответствия.
  • Когда список ключевых слов будет создан, его можно загрузить в виде таблицы целиком или включить в нее только выбранные слова.

В связи с этим в перспективе будут удалены такие столбцы, как "Оценка CTR", "Оценка средней цены за клик", "Оценка числа показов", "Оценка позиции объявления", "Ориент. стоимость" и "Ориент. число кликов".

Однако если у вебмастера все-таки возникает необходимость оценить поисковый трафик на уровне ключевых слов, то для этого можно будет использовать инструмент "Оценщик трафика", интерфейс которого был также обновлен. Обитает оценщик по ссылке "Другие инструменты" в разделе "Инструменты" на вкладке "Оптимизация".

06.05.2010

Вернуться к другим обновлениям ПС

BACK