Новый алгоритм Google - Panda

В феврале Google запустил новый фильтр — Panda. Данный фильтр был запущен для улучшения поисковой  выдачи, сокращение поискового мусора, в котором выводятся нерелевантные страницы, сайты,  с не уникальным содержанием. Фильтр в основном начал активно бороться с так называемыми фермами документов — сайты которые собирали контент, но не несли  себе полезной информации для пользователей.

Итак, если у вас сайт содержит:

• Высокий процент копипаста. Это может быть применено как к странице, так и сайту в целом.
• Низкий процент уникального контента.
• Высокий процент (или число) страниц с низким количеством уникального контента.
• Большое количество не релевантной рекламы.
• Содержание страницы (и заголовок страницы) не соответствует поисковому запросу.
• Не валидный код и излишняя оптимизация страницы. Пример: чрезмерное испольщование ключей и пассажей.
• Высокий показатель отказов на странице или сайте.
• Низкий показатель времени проведенного на сайте или странице.
• Низкий процент возвратов.
• Высокий процент шаблонного контента (одинакового на каждой странице).
• Некачественные ссылки на страницах.
• Некачественные бэклинки.

то Panda придет к вам

 

По прогнозам специалистов - поисковая выдача должна измениться на 60-70%. В несколько раз должно увеличится внимание к таким критериям, как «УНИКАЛЬНОСТЬ» и «ВОЗРАСТ». Поисковую вдачу должны возглавить сайты, которые были созданы, и которые Google ввел в свой индекс, не раньше чем 2-3 года назад. О том, что про возраст сайта для поисковой системы Google очень важен, было заявлено уже давно.

 

 

BACK