Интернет в бизнесе 2011 года.

Для крупных компаний веб-сайты уже давно стали одним из главных продуктов маркетинга, и сегодня даже для малых предприятий становится актуальным создание своего сайта в интернете. Отсутствие ресурсов или знаний о веб-разработке - недостаточные причины для отсутствия своего представительства в Интернете. Наличие сайта у компании является подтверждением того, что компания является надежным, проверенным партнером и предоставляет точную и надежную информацию, которая поможет легко, надежно и быстро сделать покупку.

Корпоративный сайт в настоящее время является основной маркетинга, объединяющим все другие виды рекламы, включая печать, интернет Желтые страницы, мобильных, SEO / SEM, видео, управляет репутацией и организует взаимосвязь с партнерами.

Так что же необходимо сделать, чтобы разработать сайт для Вашего бизнеса?
Всего лишь пять шагов для начала:

  1. Принять решение о создании своего сайта!

     Сегодня ни одно серьезное дело не развивается, если нет представительства в Интернете. Если вы ограничены в своем бюджете, то существуют различные on-line-инструменты для того, чтобы быстро и дешево создать свой первый сайт. Многие поисковые службы уже предлагают для этого бесплатное создание Интернет - визиток для компаний. Вы не можете допустить, чтобы ваши потенциальные клиенты испытывали неудобство из-за того, что у вас нет своей страницы, которая рассказывала бы о том, как до вас доехать, в каком режиме вы работаете, какие последние изменения в цене или обновлении продукции у вас происходят. Вы ограничены лишь телефонной связью, а мир уже движется с другими скоростями.

    Ваш сайт должен служить вам в качестве концентратора для социальных медиа-ресурсов. Различные страницы на Facebook, Twitter и т.д. способствуют увеличению трафика и превращению читателей в покупателя, если все это подкреплено вашим сайтом, рассказывающим о вашем деле.

  2. Приложите усилия к тому, чтобы ваш сайт вовремя обновлялся и сообщал пользователям точную, общую информацию.

     Проще говоря, важно, что все содержимое на вашем сайте всегда точно и современно. Это включает все: от адреса магазина, контактной информации, принимаемые кредитные карты и цены на подробные продукты и услуги, описания продуктов.

    Неточности или устаревшая информация - прямая дорога к потере клиента. Сделав инвестиции в регулярное обновление вашего сайта, и это путь к долгосрочной перспективе укрепления вашей деловой репутации. После того, как вы решились на первые два шага, дальше необходимо создать обязательный минимальный набор страниц на вашем сайте.

  3. Кроме общей и контактной информации, на сайте необходимо разместить страницу поддержки (помощь в решении возникающих вопросов).

     Будет ли это вопрос о вашей продукции или услуге, жалоба или запрос о чем-то - это важно для вашего сайта, чтобы инструменты легко помогли нуждающимся в вашей помощи.

    Сегодня существует огромный выбор инструментов для организации поддержки на сайте: это и прямой телефонный номер, регулярный мониторинг электронной почты и / или комментарий, и ссылки на страницы социальных медиа, on-line секретарь на сайте и другие. Важно, что вы готовы ответить клиенту напрямую, как можно быстрее, для удовлетворения их потребностей. В современном цифровом мире, любой момент задержки вызывает негативную реакцию. Это напрямую влияет на вашу репутацию и продажи.

  4. Если вы работаете в области продаж, то вам необходимы будут инструменты для заказа, бронирования, покупки, доставки вашего товара покупателю

     Потребители все чаще делают покупки в Интернете, поэтому важно, чтобы ваш бизнес также мог предложить свою продукцию и услуги в Интернете. Добавление инструментов электронной коммерции на ваш сайт потребует дополнительных инвестиций, что становится оправданным в долгосрочной перспективе, помогая привлечению новых клиентов, которые не могут прийти к вам в реальный магазин или предпочитают делать немедленные покупки, не выходя из дома.

  5. И наконец - Запуск блога для упрочения лидерства в своей области

    Блог - отличный способ предложить свою точки зрения по ключевым вопросам, имеющим отношение к вашему бизнесу и продемонстрировать свою ведущую роль в этой области. Например, если у вас магазин одежды, то вы можете поделиться своими мыслями по последней моде, какими критериями вы пользуетесь при выборе товара для своего магазина и почему вы выбрали именно то, а не другое, представить фотографии ваших последних поступлений. Ведение блога служит доказательством того, что вы - эксперт, который знает свое дело и может дать совет своим клиентам, вызывает доверие, а также выигрышу в конкурентной борьбе. Кроме того, блог – это неформальный способ демонстрации своей продукции и услуг в дружественной, разговорной форме, лишенной какой-либо официальной составляющей. В конце концов, вы эксперт!

Как итог - поздравление на Новый 2011 год - пусть не будет у вас недостатка в терпеливых потенциальных клиентах, которые будут искать вас в Интернете, пока вы набираетесь решимости, чтобы вложить инвестиции и запустить свой сайт в Интернете.

BACK