Минусинск от Яндекса

итак, в конце 2013 года Яндекс пообещал, что сайты, использующие в продвижении своих товаров и услуг покупку ссылок будут писсимизированы, с последующей перспективой вылететь из поисковой выдачи, но речь тогда шла о позициях для коммерческих запросов Москвы и Московской области. Тогда объявление Яндекса вызвало нешуточную дискуссию: закончилось ли СЕО...

В этом году, на конференции “Неделя Байнета” Александр Садовский (руководитель поисковых сервисов Яндекса) по традиции объявил о революционных алгоритмах поисковой системы: почистить свою выдачу кардинально. С 14 мая 2015 г. Яндекс запускает новейший фильтр за покупку и размещение на своем сайте SEO ссылок под названием "Минусинск".

Цели "Минусинска" - очистить Рунет от некачественных сайтов, и под такими сайтами Яндекс понимает следующее:

  • сайты, размещающие на своих страницах блоки с ссылками типа Sape (это типа, кто не спрятался - сам себе нашел приключение)
  • сайты с малополезным для пользователей контентом (уж сколько раз твердили миру - найми копирайтера и сделай текст на сайте читаемым)
  • сайты, покупающие и продающие ссылки, с неестественным вхождением анкора и без (ну что здесь можно сказать: если у вас сайт о строителеьстве. а вы рассказываете, что французская косметика хороша при ремонте, скорее всего Яндекс этому не поверит cool)
  • сайты, использующие эмуляцию действия пользователей на своем сайте (накрутка поведенческих факторов: нельзя однозначно сказать, что сам Яндекс не провоцирует на такие действия)
  • сайты, использующие агрегаторы покупки-продажи временных ссылок (как и со всеми делами в жизни, если что-тоделаешь, то делай это хорошо: если вы покупаете нужные вам ссылки, которые приводят к вам людей и повышают вашу конверсию на проекте - зеленый свет, но если вы ни мало не сомневаясь, закупаете "бочками", по принципу дешево, но много  - ссылок - ждите к себе в гости Минусинск)

Пространственно-временная ссылкокачественность.

Доклад Александра Садовского.

 

BACK