Поисковая оптимизация сайта - технологии

Анализ и выбор ключевых слов

Самое главное при начале продвижения (или рекламы в Интернете) сайта - определить Ваши ключевые слова. Ключевые слова - это слова, которые введет пользователь в поисковой строке, чтобы найти нужную ему информацию, услугу или товар. И то, насколько удачно или наоброт, вы справитесь с этой задачей будет зависеть успех нахождения Вашего ресурса другими пользователями. Именно поэтому одной из первых задач при оптимизации сайта является грамотный выбор ключевых слов. Составляется так называемое семантическое ядро запросов - набор слов и фраз, характеризующих ваши страницы и вашу целевую аудиторию.

Оптимизация сайта и реклама в Интернете

По выбранным ключевым словам выполняется работа по продвижению сайта:

  • корректировка существующих страниц на сайте, повышая их релевантность к продвигаемым запросам
  • написание новых страниц,
  • регистрация сайта в каталогах.
  • работа по обмену ссылок и покупке рекламных мест н адругих ресурсах Интернета
  • организация рекламной компании в службах Яндекс и Google

Cтраницы должны иметь нужную плотность ключевых слов, кроме того, ключевые слова должны равномерно распределяться в тексте.

Оптимизация сайтов также включает в себя редактирование невидимых тегов: мета-тегов, alt, title и некоторых других.

Регистрация в каталогах

На сегодняшний день нет единого мнения относительно регистрации сайта в каталогах. Одни считают, что это время ушло, другие - что это удачное начало. В любом случае, мы придерживаемся политики того, что, работая с нами, Вы всегда будете в курсе принмаемых решений.

На наш взгляд, это, возможно и не главный, но весьма полезный сервис при раскрутке сайта в поисковых системах. Регистрация в каталогах повышает количество ссылок на ресурс (link popularity), что содействует продвижению. При правильно подобранном описании, страницы из каталога находятся на верхних строчках поисковиков.
В своей работе мы используем только ручную регистрацию, так как это позволяет избежать случайной регистрации на нетематических ресурсах, а также более точному размещению описания о сайте в каждом каталоге (информация о сайте в этом случеа на всех каталогах будет  представлена по-разному).

Увеличение количества ссылок на сайт
(link popularity)

Так как многие поисковые системы учитывают количество и качество ссылок в своих алгоритмах, продвижение сайтов включает постоянное наращивание ссылающихся на ваш ресурс страниц. Качество ссылок из ресурса определяется тем, насколько серьезные сайты ссылаются на этот ресурс и насколько его тематика совпадает с тематикой Вашего сайта.

Обращаем Ваше внимание на то, что вновь созданные сайты должны придерживаться политики аккуратного и медленного наращивания ссылочной базы, так как агрессивная покупка рекламы на чужих сайтах, может привести к наложению на сайт дополнительных фильтров со стороны поисковых машин, вплоть до исключения сайта из индексации (бан)

Статьи, пресс-релизы и другие полезные сервисы.

Этот вариант рекламы сайта в интернете имеет более медленную реакцию со стороны поисковых машин - порой надо ждать от двух недель до месяца, чтобы ваша статья была проиндексирована. Но этот путь - самый надеждный, хотя и более затратный, так как покупка или написание статьи требует больших вложений, чем покупка ссылки на другом сайте. Используя этот метод в своей работе мы разсещаем статьи "навсегда" - это означает, что вы, оплатив один раз размещение статьи, в дальнейшем не вносите абонентскую плату, как это часто происходит с покупными  ссылками.

Также мы рекомендуем использовать когда-то очень популярный вариант статьи, а ныне немного подзабытый - пресс-релизы. Эти статьи, возможно, не столь эмоционально окрашены, как другие жанры, но зато в сети существует достаточно большой набор русурсов, которые, как платно, так и бесплатно разместят ваш материал. В нашей стране существует большое количество ресурсов, которые специализируются на этом жанре - пресс-релиз.

Главное правило такого материала - отсутсвие прямой рекламы на создателя. Ваша главная задача - создать, пробудить интерс к своему продукту или услуге, а не реклама типа "какой я хороший"

Для прямой рекламы лучше использовать службы контектсной рекламы Яндекс и Google.

В одном небольшом обзоре невозможно рассказатьобо всех ключевых моментах. Самое главное - вы должны понимать. что продвижение сайта - это такая же ответственная работа, как и создать хороший умный сайт.

Сам или позвать команду для продвижения сайта в поисковых системах?

Можно ли самостоятельно заниматься продвижением сайта в поисковых системах - да, конечно. Весь вопрос времени и затраченных усилиях:

  • насколько быстро вы собрете и проанализируете всю информационную область вокруг вашего ресурса
  • как быстро вы сможете найти сайты, которые будут согласны разместить у себя на сайте вашу рекламу
  • как быстро вы сможете изменить содержание страниц на своем ресурсе под изменения, которые вносят поисковые системы в свои алгоритмы

эти пункты можно продолжать, но думаю, что суть уже понятна: каждый должен заниматься своим делом.

Создание сайта, продвижение сайта в поисковых системах - такая же работа, как учить детей в школе, вытачивать детали на заводе - работа, которая ведется  каждый день.

Но выбор за вами.

Удачи!

BACK