Необходимое минимальное вложение усилий для повышения эффективности продвижения вашего сайта в Интернете

Что значит эффективное продвижение – это значит, что вас заботит не только процесс, но и получение результата. Продвижение сайта — это соревнование со всеми и обо всем. Соревнование с поисковыми системами – быть лучшим по их алгоритмам анализа информации, соревнование с коллегами по тематике вашего ресурса – иметь всю необходимую информацию, предоставлять пользователям удобную структуру информации, которая поможет им быстрее получить ответ на вопрос или совершить действие, например, заказ.

 Итак, продвижение: каким оно может быть? Быстрым, как спринтерская гонка или бег с препятствиями? Ответ на это вопрос зависит от того, насколько хорошо Вы подготовлены к предстоящей гонке, насколько хорошо подготовлен ваш сайт, как инструмент для этой гонки. Чтобы узнать об этом, вот несколько вопросов:

Когда был создан сайт?
Поисковые системы (в первую очередь Яндекс) отдают предпочтение сайтам с историей. Что значит история? История – это время существования вашего доменного имени – календарное время. Чем дольше существует Ваш сайт, тем проще его вывести в лидеры по конкурентным запросам. Если вы только планируете создание своего сайта и задумываетесь о его развитии в Интернете, то для начала зарегистрируйте хотя бы доменное имя, опубликуйте на нем любой текст по теме Вашего будущего сайта и добавьте его в индекс поисковых систем. Очень важно, чтобы текст был написан Вами, не был бы переводом какого-то зарубежного издания, т.е. уникален.

Информационное содержание Вашего сайта: уникален ли контент Вашего сайта?
Контент — это текстовое и графическое содержание сайта. Для любой поисковой системы уникальность контента является одним из главных критериев качества сайта. Если тексты Вашего сайта скопированы из других интернет-сайтов, то шансы на успех равны нулю, и это в лучшем случае, в худшем – можно получить «бан» от поисковых систем за плагиат. Исправить ситуацию и просто и сложно: либо пишите тексты сами, либо приглашаете профессионального копирайтера.

Хорошо ли работает хостинг?
Поисковые системы очень чувствительны к техническим параметрам работы сайта. Если страницы загружаются медленно, если ваш сайт периодически недоступен из-за технических работ вашего хостера, своет один — смените хостинг. Плохо работающий сайт не только раздражает пользователей, но и является причиной, по которой не только пользолватели, но и роботы поисковых систем будут заходить на Ваш сайт все реже и реже.

Какие динамические элементы используются на Вашем сайте?
Flash - это ярко и красиво, но текст во flash-элементах не индексируется поисковыми системами. Если у пользователя не установлен соответствующий плагин в браузере – он также не сможет прочесть вашу информацию. Другими словами, сайт, целиком сделаный на технологии flash, - становиться просто невидимым не только для поисковых систем, но и для большого количества потенциальных клиентов тоже.
Flash лучше использовать в качестве небольшого баннера, который будет привлекать внимание посетителей к какой-то позиции на вашем сайте, и даже если его кто-то не увидит, то от этого не потсрадает вся информация на сайте.

Как много на Ваш сайт ссылаются другие сайты?
Количество ссылок на Ваш сайт позволяет поисковой системе определить его ценность для пользователя. Это один из главных параметров работы поисковых алгоритмов. От авторитетности сайта напрямую зависит его позиция в результатах поиска.

Как часто обновляются страницы сайта?
Очень часто бывает ситуация, что последняя информация была размещена на сайте в день его сдачи. Правильный график обновления информации: Вы регулярно публикуете на сайте новости, свежие статьи, отзывы клиентов и другие актуальные материалы. Нет ничего хуже, чем «мертвые» сайты: там нет свежей нформции, трудно найти что-либо новое в годичной давности новостей. Такие сайты не представляют никакой ценности ни для пользователей, ни для поисковых систем.

Сколько страниц содержит Ваш сайт?
Чем больше страниц содержит Ваш сайт, тем больше нужной и полезной информации можно на нем представить, тем больше шансов быть интересным для пользователей. При ранжировании сайтов поисковая система оценивает полезность ресурса для потенциальных посетителей. Это именно тот случай, когда размер имеет значение 

Анализируете ли Вы посетителей Вашего сайта?
Когда-то Вы выбрали поисковые запросы для продвижения сайта и уже сейчас Вы либо получаете большое количество посетителей на сайт, получаете звонки и заказы, либо ничего этого не происходит. Но задавались ли Вы вопросом: как мой сайт находят посетители? все ли поисковые запросы работают с однаковым эффектом и работают ли они?

BACK