Вебвизор

Вебвизор — является достаточно интересным средством веб-аналитики, это  уникальная технология, которая позволяет записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя. Действия могут быть любыми — движения мыши, прокрутка страниц, клики, выделение и копирование текста. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете – повысить конверсию.

С сегодняшнего дня компания Яндекс предоставила возможность использовать возможности Вебвизора каждому, у кого есть сайт.

Вебвизор в Яндекс.Метрику был внедрен еще в апреле этого года, но до этого времени он не был общедоступен.

Накануне Нового года - отличный подарок отнашего поисковика всем жителям рунета.

Чем же хорош Вебвизор?

В первую очередь, наглядностью, так как он позволяет видеть куда кликает пользователь, следить за тем, на каких фрагментах страницы пользователь задерживается, а с каких быстро уходит или не доходит вовсе.

Опираясь на такие отчеты вы можете анализировать просчёты в макете дизайна (например, неудачное размещение призыва к действию), определять недостатки в системе навигации и даже ошибки в текстах публикаций. В официальном анонсе Яндекса приводится ещё один интересный вариант использования: на каком поле регистрации теряется конверсия и, соответственно, что в этой форме регистрации можно поменять.

 

BACK