Оставив за бортом новость дня — возвращение МакДака в Россию и поиск идеи о новом бренде — Интернет приходит на помощь:

Переименовали бы Макдональдс в «Московскую котлету» и не морочили бы голову ни себе, ни людям. Ведь первый советский бургер, появившийся в стране благодаря инициативе тов. Микояна, именно так и назывался.

Главное здесь — какие шрифты! Какая гармония в сюжете! Все читается и ни о чем не надо догадываться )))

На наш взгляд, сегодня проекты мало уделяют внимания на такой аспект как типографика. А ведь сколько смыслов можно передать или подчеркнуть выбирая то или иное шрифтовое решение. Унификация браузеров, конечно, тоже способствует обедненному выбору, но даже и в этом случае можно найти красивое решение