Be Bach от квартета «Чёрный квадрат»
Зал Зарядье: 10.03
пн 19:00
Малый зал
Зоя Вязовская, флейта и художественное слово
Ольга Кияшкина, фортепиано
Марк Гайдар, контрабас
Игорь Ямпольский, ударные
Квартет «Чёрный квадрат» представляет свою новую программу Be Bach, которая станет удивительным путешествием в мир классической академической музыки, соединённой с джазовыми ритмами и современными аранжировками!
Билеты уже в продаже
Зал Зарядье: 10.03
пн 19:00
Малый зал
Зоя Вязовская, флейта и художественное слово
Ольга Кияшкина, фортепиано
Марк Гайдар, контрабас
Игорь Ямпольский, ударные
Квартет «Чёрный квадрат» представляет свою новую программу Be Bach, которая станет удивительным путешествием в мир классической академической музыки, соединённой с джазовыми ритмами и современными аранжировками!
Билеты уже в продаже
🔥1
MyFlute
мастер-класс!!! вход по предварительной регистрации. Сканируем QR-код и записываем в календарь 21.03.
в программе - выставка флейт "Соловей"
не забудьте, что вход по регистрации
не забудьте, что вход по регистрации
👍1
Дорогие друзья!
Делимся радостной новостью: появились в продаже билеты на ежегодные концерты фестиваля!!!
Очень ждём всех!!!
💥Билеты на открытие фестиваля: https://iframeab-pre0691.intickets.ru/seance/54442481/
💥Билеты закрытие фестиваля: https://iframeab-pre0691.intickets.ru/seance/54442812/
Делимся радостной новостью: появились в продаже билеты на ежегодные концерты фестиваля!!!
Очень ждём всех!!!
💥Билеты на открытие фестиваля: https://iframeab-pre0691.intickets.ru/seance/54442481/
💥Билеты закрытие фестиваля: https://iframeab-pre0691.intickets.ru/seance/54442812/
🔥2
Forwarded from GNESIN CAREER
Как понять свое призвание и истинное предназначение?
✉️ 19 марта в 16:00 для студентов Российской академии музыки имени Гнесиных пройдет деловая игра «Предназначение: твое ценное преимущество».
🔈 Кураторами встречи станут специалисты Службы занятости населения г. Москвы.
💬 Каждому желающему помогут проанализировать свои внутренние ценности и уникальные качества, узнав свое истинное предназначение, а также научиться принимать грамотные решения и строить карьеру.
❗️ Вход по предварительной регистрации
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from BAROQUE4YOU
Сегодня умерла композитор София Губайдулина. Гриша (https://vk.com/id5686773) очень любит её и её музыку, много и часто её играет. Вечером у него концерт в филармонии, моно-программа с музыкой Шнитке. Буквально только что они с Пашей Домбровским решили сыграть её сонату тоже.
Я спросила могу ли рассказать об этом в блоге, а он вспомнил, что совсем недавно написал статью о ней для 4 Губайдулинских чтений.
Нет, наверное, ничего более уместного сейчас, чем опубликовать эту статью.
Софие Асгатовне было 93 года.
Кротенко. «Губайдулина»
https://vk.com/@baroque4you-krotenko-gubaidulina
Я спросила могу ли рассказать об этом в блоге, а он вспомнил, что совсем недавно написал статью о ней для 4 Губайдулинских чтений.
Нет, наверное, ничего более уместного сейчас, чем опубликовать эту статью.
Софие Асгатовне было 93 года.
Кротенко. «Губайдулина»
https://vk.com/@baroque4you-krotenko-gubaidulina
Forwarded from Российская академия музыки имени Гнесиных
Памяти Софии Асгатовны Губайдулиной
Ушла из жизни легендарный композитор, заслуженный деятель искусств РСФСР, почетный профессор Российской академии музыки имени Гнесиных София Асгатовна Губайдулина (24.10.1931 – 13.03.2025).
София Асгатовна окончила Казанское музыкальное училище по классу фортепиано в 1949 году. В 1954 году завершила обучение в Казанской государственной консерватории по фортепиано (класс Г. М. Когана). В 1959 году окончила Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского по композиции (класс Н. И. Пейко). В 1963 году там же завершила обучение в аспирантуре под руководством В. Я. Шебалина.
София Асгатовна написала музыку к 25 кинокартинам, среди работ — мультфильм «Маугли» (1971), фильм Ролана Быкова «Чучело» (1983). В 2022 году композитор была номинирована на премию «Грэмми» в категории «Лучшая современная классическая композиция» за произведение «Гнев божий».
Губайдулина внесла огромный вклад в развитие баяна как академического инструмента, тесно сотрудничая с народным артистом РФ, профессором РАМ имени Гнесиных Фридрихом Робертовичем Липсом. Благодаря их совместному творчеству были созданы «De profundis» (1978), партита «Семь слов» (1982), соната «Et exspecto» (1985) и концерт для баяна с оркестром «Под знаком Скорпиона» (2003). В одном из интервью Фридрих Липс вспоминал:
В 2022 году София Губайдулина получила удостоверение о присвоении звания почетного профессора РАМ имени Гнесиных.
Светлая память прекрасному Человеку и Музыканту!
Ушла из жизни легендарный композитор, заслуженный деятель искусств РСФСР, почетный профессор Российской академии музыки имени Гнесиных София Асгатовна Губайдулина (24.10.1931 – 13.03.2025).
София Асгатовна окончила Казанское музыкальное училище по классу фортепиано в 1949 году. В 1954 году завершила обучение в Казанской государственной консерватории по фортепиано (класс Г. М. Когана). В 1959 году окончила Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского по композиции (класс Н. И. Пейко). В 1963 году там же завершила обучение в аспирантуре под руководством В. Я. Шебалина.
София Асгатовна написала музыку к 25 кинокартинам, среди работ — мультфильм «Маугли» (1971), фильм Ролана Быкова «Чучело» (1983). В 2022 году композитор была номинирована на премию «Грэмми» в категории «Лучшая современная классическая композиция» за произведение «Гнев божий».
Губайдулина внесла огромный вклад в развитие баяна как академического инструмента, тесно сотрудничая с народным артистом РФ, профессором РАМ имени Гнесиных Фридрихом Робертовичем Липсом. Благодаря их совместному творчеству были созданы «De profundis» (1978), партита «Семь слов» (1982), соната «Et exspecto» (1985) и концерт для баяна с оркестром «Под знаком Скорпиона» (2003). В одном из интервью Фридрих Липс вспоминал:
«... Есть незабываемые вещи. Когда она [София Губайдулина] писала сонату для баяна „Et expecto“, часто приходила ко мне... И вот однажды, когда она уже закончила эту сонату, и я ей ее сыграл, она вдруг говорит, пальцем указывая на мой баян: „Знаете, за что я люблю это чудовище?“ Я насторожился. Она: „За то, что оно дышит“. Это правда: ни один другой инструмент не дышит так, как баян».
В 2022 году София Губайдулина получила удостоверение о присвоении звания почетного профессора РАМ имени Гнесиных.
Светлая память прекрасному Человеку и Музыканту!
👏1
24 марта – 30 марта 2025 г. Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова.
I-й Международный конкурс исполнителей на флейте имени Ф.В. Степанова
Конкурс проводится в двух возрастных группах:
📌Младшая группа в два тура: I-ый отборочный тур проходит в заочном формате (по видеозаписям), II-ой тур – очно с 26 по 27 марта 2025 года в Санкт-Петербурге. (Участники младшей группы могут посещать все конкурсные мероприятия).
📌Старшая группа в три тура: I-ый отборочный тур проходит в заочном формате (по видеозаписям), II-ой и III-ий туры – очно с 24 по 30 марта 2025 года в Санкт-Петербурге.
📌Конкурсные прослушивания III-го тура проводятся в сопровождении симфонического оркестра.
💥Специально для конкурса написаны флейтовые произведения:
Алексей Позин “Фантазия” (Старшая группа)
Сергей Петров “Две пьесы” (Младшая группа)
❗️Результаты 1 тура: https://www.conservatory.ru/news/rezultaty-i-tura-i-y-mezhdunarodnyy-konkurs-ispolniteley-na-fleyte-im-fv-stepanova
I-й Международный конкурс исполнителей на флейте имени Ф.В. Степанова
Конкурс проводится в двух возрастных группах:
📌Младшая группа в два тура: I-ый отборочный тур проходит в заочном формате (по видеозаписям), II-ой тур – очно с 26 по 27 марта 2025 года в Санкт-Петербурге. (Участники младшей группы могут посещать все конкурсные мероприятия).
📌Старшая группа в три тура: I-ый отборочный тур проходит в заочном формате (по видеозаписям), II-ой и III-ий туры – очно с 24 по 30 марта 2025 года в Санкт-Петербурге.
📌Конкурсные прослушивания III-го тура проводятся в сопровождении симфонического оркестра.
💥Специально для конкурса написаны флейтовые произведения:
Алексей Позин “Фантазия” (Старшая группа)
Сергей Петров “Две пьесы” (Младшая группа)
❗️Результаты 1 тура: https://www.conservatory.ru/news/rezultaty-i-tura-i-y-mezhdunarodnyy-konkurs-ispolniteley-na-fleyte-im-fv-stepanova
Фестиваль ровно через неделю, приглашаем всех желающих окунуться в удивительный мир флейты-пикколо на Концерте-Открытии!!!
🌟Чем интересен этот концерт?🌟
- ВПЕРВЫЕ на фестивале флейта-пикколо прозвучит в ансамбле с фаготом, ксилофоном, человеческим голосом!
- Будет много ЯРКИХ премьер, в том числе знаменитая сербская пьеса "Zvrk" Ивана Бркьятича!
- В концерте принимает участие Московский флейтовый ансамбль!
✅БИЛЕТЫ: https://iframeab-pre0691.intickets.ru/seance/54442481/
🌟Чем интересен этот концерт?🌟
- ВПЕРВЫЕ на фестивале флейта-пикколо прозвучит в ансамбле с фаготом, ксилофоном, человеческим голосом!
- Будет много ЯРКИХ премьер, в том числе знаменитая сербская пьеса "Zvrk" Ивана Бркьятича!
- В концерте принимает участие Московский флейтовый ансамбль!
✅БИЛЕТЫ: https://iframeab-pre0691.intickets.ru/seance/54442481/
🔥1
Forwarded from Классическая музыка
🔔Вниманию музыкантов🔔
🇸🇪 Продолжается прием заявок на XII Стокгольмский Международный конкурс (SIMC)
В 2025 году конкурс проводится в двух форматах: вживую и онлайн (по видеозаписям, присылаемым участниками вместе с заявкой).
📅 Приём заявок:
- на "живой" конкурс - до 25.04.25
- на конкурс в дистанционном формате - до 05.05.25
Даты проведения:
🎼 live 29.05.25 - 01.06.25
🎼 online 03.06.25 - 20.06.25
😍 Скидка 50% от стоимости взноса для участников из РФ и РБ по промокоду SIMCXII.
💎Общий призовой фонд 5000 евро.
Подробная информация и форма заявки доступны на сайте www.semibrevis.se
27 сольных и ансамблевых номинаций:
Фортепиано, cкрипка, альт, виолончель, контрабас, педальная арфа, флейта, гобой, кларнет, фагот, саксофон, валторна, труба, тромбон, туба, саксгорн, ударные, фортепиано как дополнительный инструмент (ОКФ), ансамбли различных составов, оркестры, концертмейстерское мастерство, джазовое исполнительство.
🔹Узкоспециализированный состав жюри в каждой номинации, включающий известных исполнителей, профессоров и преподавателей высших и средних учебных заведений Европы, США, России и Китая.
🔹6 возрастных групп — самая младшая до 9 лет, старшая до 35 лет.
🔹Персональные страницы каждого участника на сайте конкурса.
🔹Все участники получают дипломы и сертификаты. Также специальные дипломы получают преподаватели.
⭐ С момента основания конкурса в 2010 году в нём приняли участие уже более 3,5 тысяч музыкантов из 40 стран мира. Присоединяйтесь!
www.semibrevis.se
🇸🇪 Продолжается прием заявок на XII Стокгольмский Международный конкурс (SIMC)
В 2025 году конкурс проводится в двух форматах: вживую и онлайн (по видеозаписям, присылаемым участниками вместе с заявкой).
📅 Приём заявок:
- на "живой" конкурс - до 25.04.25
- на конкурс в дистанционном формате - до 05.05.25
Даты проведения:
🎼 live 29.05.25 - 01.06.25
🎼 online 03.06.25 - 20.06.25
😍 Скидка 50% от стоимости взноса для участников из РФ и РБ по промокоду SIMCXII.
💎Общий призовой фонд 5000 евро.
Подробная информация и форма заявки доступны на сайте www.semibrevis.se
27 сольных и ансамблевых номинаций:
Фортепиано, cкрипка, альт, виолончель, контрабас, педальная арфа, флейта, гобой, кларнет, фагот, саксофон, валторна, труба, тромбон, туба, саксгорн, ударные, фортепиано как дополнительный инструмент (ОКФ), ансамбли различных составов, оркестры, концертмейстерское мастерство, джазовое исполнительство.
🔹Узкоспециализированный состав жюри в каждой номинации, включающий известных исполнителей, профессоров и преподавателей высших и средних учебных заведений Европы, США, России и Китая.
🔹6 возрастных групп — самая младшая до 9 лет, старшая до 35 лет.
🔹Персональные страницы каждого участника на сайте конкурса.
🔹Все участники получают дипломы и сертификаты. Также специальные дипломы получают преподаватели.
⭐ С момента основания конкурса в 2010 году в нём приняли участие уже более 3,5 тысяч музыкантов из 40 стран мира. Присоединяйтесь!
www.semibrevis.se
👍1
💥Москва, 17-19 июня 2025 года, Музей Скрябина: Фестиваль «Лето флейты» Вокруг света.
Мастер-классы, выставка инструментов. концерты.
Билеты уже доступны.
👉 Подробнее на сайте "Моя любимая флейта"
Мастер-классы, выставка инструментов. концерты.
Билеты уже доступны.
👉 Подробнее на сайте "Моя любимая флейта"
🌟 Хрестоматия С.Голубенко «Произведения современных русских композиторов для четырёх флейт»
немного об авторе: Святослав Голубенко, вице-президент Ассоциации образовательных учреждений РФ, кандидат искусствоведения, доцент, проректор по учебной и воспитательной работе Российской академии музыки имени Гнесиных.
С. Голубенко – флейтист, создатель и руководитель квартета флейт «Сиринкс».
Данная хрестоматия предназначена для обучающихся по классу флейты и духового ансамбля в образовательных учреждениях высшего образования и включает произведения современных отечественных композиторов. Большинство сочинений написано специально для флейтового квартета «Сиринкс» и публикуется впервые.
👉 Заказать сборник можно в Московском флейтовом центре
немного об авторе: Святослав Голубенко, вице-президент Ассоциации образовательных учреждений РФ, кандидат искусствоведения, доцент, проректор по учебной и воспитательной работе Российской академии музыки имени Гнесиных.
С. Голубенко – флейтист, создатель и руководитель квартета флейт «Сиринкс».
Данная хрестоматия предназначена для обучающихся по классу флейты и духового ансамбля в образовательных учреждениях высшего образования и включает произведения современных отечественных композиторов. Большинство сочинений написано специально для флейтового квартета «Сиринкс» и публикуется впервые.
👉 Заказать сборник можно в Московском флейтовом центре
👍2
Forwarded from ClassicalMusicNews.Ru
Памяти жертв мировых войн посвятят концерт в Московской консерватории
22 июня – в день, когда в 1941 году началась Великая Отечественная война, в Малом зале Московской консерватории состоится вечер памяти жертв мировых войн.
https://www.classicalmusicnews.ru/anons/pamyati-zhertv-mirovyh-vojn-posvyatyat-konczert-v-moskovskoj-konservatorii/?utm_source=cmn_own&utm_medium=telegram
22 июня – в день, когда в 1941 году началась Великая Отечественная война, в Малом зале Московской консерватории состоится вечер памяти жертв мировых войн.
https://www.classicalmusicnews.ru/anons/pamyati-zhertv-mirovyh-vojn-posvyatyat-konczert-v-moskovskoj-konservatorii/?utm_source=cmn_own&utm_medium=telegram
Forwarded from Фермата
Люка Дебарг написал трогательный пост к 10-летию своего выступления на конкурсе Чайковского. Вот перевод.
«Ровно десять лет назад, 9 июня 2015 года, я прилетел в московский аэропорт Шереметьево, терминал E, рейсом Air Baltic BT 422 в 20:25. Я был приглашён на отборочный тур XV Международного конкурса им. Чайковского по специальности «фортепиано», который должен был состояться 11 июня. Три этюда: Шопен, Лист, Рахманинов — и «Скарбо».
Я приехал в Москву один, худой, в тех же рубашках, что носил ещё в школе. Всего за несколько дней до этого я всё ещё ходил между столиками парижского бара Chat Noir после джазово-попсового сета с вокалисткой, собирая чаевые — «Pour la musique».
В Парижской консерватории у меня всё шло непросто. Я только что получил «mention bien» (оценку «хорошо») на экзамене за третий курс по фортепиано — исполнив те же этюды и Gaspard, что вскоре должен был играть на конкурсе. До этого два года подряд у меня были лишь «assez bien» (удовлетворительно). С такими результатами продолжить учёбу было практически невозможно. Но меня это не особенно волновало: я устал от бесконечных советов по поводу аппликатуры, положения запястья, «больше пиано, больше форте», «медленнее, быстрее» — и ни слова об интерпретации.
Мой подлинный наставник к этой институции не имел отношения. Это была Рена Шерешевская, преподаватель École Normale de Musique в Париже. Она занималась со мной три с половиной года и открыла для меня целый мир интерпретации, наполнив мою музыкальную жизнь страстной и человеческой поддержкой. Она была — наряду с моей семьёй и небольшой группой друзей, такими же растерянными, как и я тогда — единственным настоящим присутствием в моей жизни. И единственным человеком, с которым я по-настоящему мог делиться музыкой.
Даже прямо перед поездкой в Москву я ещё всерьёз рассматривал возможность зарабатывать на жизнь, играя джаз и поп-песни на туристических круизах — благодаря тому скромному богемно-артистическому нетворку, которым я успел обзавестись в Париже за годы учёбы. Я и представить не мог, что дойду хотя бы до первого тура. Надеялся, что пройду — хотя бы чтобы отбить деньги за билеты…
Я чувствовал себя очень свободным, странно счастливым, гуляя по жаркому и сухому московскому лету. Это было даже своего рода облегчение — наконец сыграть эти пьесы на большой сцене после стольких репетиций в маленьких классах. Я внимательно слушал других участников, думая, что у меня явно не тот уровень, чтобы пройти дальше — и не особо парясь по этому поводу. Команда конкурса добродушно подтрунивала надо мной, произнося мою фамилию так: «Лукас Дебаргуйю».
А потом случилось неожиданное: я прошёл первый тур, затем второй, потом вышел в финал и получил четвёртую премию — после двух недель безумного музыкального вихря.
После этих дней в Москве моя жизнь изменилась безвозвратно.
С тех пор я дал что-то около 650 концертов по всему миру, записал 15 часов музыки для Sony и сочинил множество собственных произведений. Умерли все четверо моих бабушек и дедушек, я пережил несколько тяжёлых расставаний, и, как и все вы, стал свидетелем усиливающейся мировой неразберихи и войн. Я боролся с помощью музыки — единственным своим оружием, всё ещё веря в то, что то, что я делаю, имеет смысл. Музыка привела меня в точку, которую я до сих пор толком не успел осознать — потому что всё время пересаживаюсь с самолёта на поезд и обратно, почти не делая пауз. Теперь инерция вызывает у меня ещё большую тревогу — я стал зависим от сцены и путешествий.
Нашёл ли я свой путь? Я нашёл какой-то путь — но мой ли он? Несмотря на силу своей музыкальной веры, я до сих пор в этом честно сомневаюсь.
Эти десять лет пролетели, как одно мгновение.
Среди всех чувств, которые я испытываю, оглядываясь назад, сильнее всего — благодарность. Я чувствую себя счастливым, привилегированным и ответственным за нечто очень ценное. Меня окружают потрясающие люди, которым я доверяю и которые доверяют мне — и при этом я один.
«Ровно десять лет назад, 9 июня 2015 года, я прилетел в московский аэропорт Шереметьево, терминал E, рейсом Air Baltic BT 422 в 20:25. Я был приглашён на отборочный тур XV Международного конкурса им. Чайковского по специальности «фортепиано», который должен был состояться 11 июня. Три этюда: Шопен, Лист, Рахманинов — и «Скарбо».
Я приехал в Москву один, худой, в тех же рубашках, что носил ещё в школе. Всего за несколько дней до этого я всё ещё ходил между столиками парижского бара Chat Noir после джазово-попсового сета с вокалисткой, собирая чаевые — «Pour la musique».
В Парижской консерватории у меня всё шло непросто. Я только что получил «mention bien» (оценку «хорошо») на экзамене за третий курс по фортепиано — исполнив те же этюды и Gaspard, что вскоре должен был играть на конкурсе. До этого два года подряд у меня были лишь «assez bien» (удовлетворительно). С такими результатами продолжить учёбу было практически невозможно. Но меня это не особенно волновало: я устал от бесконечных советов по поводу аппликатуры, положения запястья, «больше пиано, больше форте», «медленнее, быстрее» — и ни слова об интерпретации.
Мой подлинный наставник к этой институции не имел отношения. Это была Рена Шерешевская, преподаватель École Normale de Musique в Париже. Она занималась со мной три с половиной года и открыла для меня целый мир интерпретации, наполнив мою музыкальную жизнь страстной и человеческой поддержкой. Она была — наряду с моей семьёй и небольшой группой друзей, такими же растерянными, как и я тогда — единственным настоящим присутствием в моей жизни. И единственным человеком, с которым я по-настоящему мог делиться музыкой.
Даже прямо перед поездкой в Москву я ещё всерьёз рассматривал возможность зарабатывать на жизнь, играя джаз и поп-песни на туристических круизах — благодаря тому скромному богемно-артистическому нетворку, которым я успел обзавестись в Париже за годы учёбы. Я и представить не мог, что дойду хотя бы до первого тура. Надеялся, что пройду — хотя бы чтобы отбить деньги за билеты…
Я чувствовал себя очень свободным, странно счастливым, гуляя по жаркому и сухому московскому лету. Это было даже своего рода облегчение — наконец сыграть эти пьесы на большой сцене после стольких репетиций в маленьких классах. Я внимательно слушал других участников, думая, что у меня явно не тот уровень, чтобы пройти дальше — и не особо парясь по этому поводу. Команда конкурса добродушно подтрунивала надо мной, произнося мою фамилию так: «Лукас Дебаргуйю».
А потом случилось неожиданное: я прошёл первый тур, затем второй, потом вышел в финал и получил четвёртую премию — после двух недель безумного музыкального вихря.
После этих дней в Москве моя жизнь изменилась безвозвратно.
С тех пор я дал что-то около 650 концертов по всему миру, записал 15 часов музыки для Sony и сочинил множество собственных произведений. Умерли все четверо моих бабушек и дедушек, я пережил несколько тяжёлых расставаний, и, как и все вы, стал свидетелем усиливающейся мировой неразберихи и войн. Я боролся с помощью музыки — единственным своим оружием, всё ещё веря в то, что то, что я делаю, имеет смысл. Музыка привела меня в точку, которую я до сих пор толком не успел осознать — потому что всё время пересаживаюсь с самолёта на поезд и обратно, почти не делая пауз. Теперь инерция вызывает у меня ещё большую тревогу — я стал зависим от сцены и путешествий.
Нашёл ли я свой путь? Я нашёл какой-то путь — но мой ли он? Несмотря на силу своей музыкальной веры, я до сих пор в этом честно сомневаюсь.
Эти десять лет пролетели, как одно мгновение.
Среди всех чувств, которые я испытываю, оглядываясь назад, сильнее всего — благодарность. Я чувствую себя счастливым, привилегированным и ответственным за нечто очень ценное. Меня окружают потрясающие люди, которым я доверяю и которые доверяют мне — и при этом я один.
👍6🤯1
🎶 Музыка эпохи барокко: Бах, Люлли, Рамо и виртуозы Москвы
Вчера на телеканале «Культура» прозвучали шедевры эпохи барокко — одного из самых ярких периодов в истории музыки (1600–1750 гг.), отличающегося богатством форм и эмоциональной насыщенностью
В исполнении легендарного Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» и маэстро Максима Емельянычева (клавесин) звучали произведения великих композиторов: Иоганна Себастьяна Баха, Жана-Батиста Люлли и Жана-Филиппа Рамо.
Максим Емельянычев , дирижер и мультиинструменталист, вдохнул новую жизнь в классические партитуры, а оркестр «Виртуозы Москвы» порадовал безупречной слаженностью и душевным темпераментом. Особое впечатление оставил необычный бис: вместо привычной виртуозности — напевная, почти прощальная мелодия, оставляющая теплое обещание вернуться к этим шедеврам снова.
Если будет повтор — обязательно посмотрите! Это не просто концерт, а настоящее путешествие в мир барочной гармонии и красоты 🎻🎹✨
Вчера на телеканале «Культура» прозвучали шедевры эпохи барокко — одного из самых ярких периодов в истории музыки (1600–1750 гг.), отличающегося богатством форм и эмоциональной насыщенностью
В исполнении легендарного Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» и маэстро Максима Емельянычева (клавесин) звучали произведения великих композиторов: Иоганна Себастьяна Баха, Жана-Батиста Люлли и Жана-Филиппа Рамо.
Максим Емельянычев , дирижер и мультиинструменталист, вдохнул новую жизнь в классические партитуры, а оркестр «Виртуозы Москвы» порадовал безупречной слаженностью и душевным темпераментом. Особое впечатление оставил необычный бис: вместо привычной виртуозности — напевная, почти прощальная мелодия, оставляющая теплое обещание вернуться к этим шедеврам снова.
Если будет повтор — обязательно посмотрите! Это не просто концерт, а настоящее путешествие в мир барочной гармонии и красоты 🎻🎹✨
👏2